Трехмерные технологии: новое поколение
Говоря о поколениях 3D-технологии NVIDIA, нынешнюю версию 3D Vision, имеющую индекс 2, в общем-то, следовало бы называть третьей. Известно, что для самых первых очков 3D Vision создатели мониторов смогли произвести лишь модели в сто двадцать герц с разрешением экрана 1680х1050 пикселей, а диагонали в основном не превышали двадцати двух дюймов.
Через довольно значительный промежуток времени были созданы жидкокристаллические дисплеи с разрешением матриц 1920х1080 либо 1920х1200, где диагональ составляла двадцать три-двадцать четыре дюйма. Именно на этом, втором, этапе становления системы 3D Vision было представлено и новое, более удобное и экономичное, поколение 3D-очков.
На сегодняшний день двадцатичетырехдюймовая диагональ в мониторе – самое обычное явление, да и цены на такие модели уже существенно упали.
Стереоскопический контент за несколько последних лет стал на несколько порядков более распространенным, огромное количество игр, приложений и видео без особых затруднений удовлетворит самый изысканный и требовательный вкус. Теперь разработчики с самого начала стремятся создавать движки для 3D-игр с учетом стереоскопического восприятия пользователей. Как раз в NVIDIA были предприняты просто невероятные усилия в плане адаптации множества современных игр к максимально продуктивной работе с технологией 3D Vision – на данный момент таких игр существует более пятисот пятидесяти.