В Китае ужесточение антикоррупционной политики сказалось на оборотах алкогольной компании Diageo

С начала 2014 года, продажа алкогольного ассортимента Guinnes, Smirnoff и Johnnie Walker сократилась на 1,3 %, что разочаровало прогнозируемые результаты подъема оборота продаж на 1,8 %.

Экономическая стагнация, а то и замедление на таких рынках как Россия, Восточная Азия и южная часть Африканского континента стала одной из причин падения выручки за алкогольную продукцию. Однако основным фактором, все — таки явились правительственные реформы Страны Поднебесья, касательно сокращения представительных расходов повлиявших на покупку алкоголя.

Неблагоприятные прогнозы ожидают и французский бренд Remy Cointreau, рискующий потерять до 40% выручки в 2014 году.